Анализ 10 самых популярных брендов одежды на Amazon

Какие товары можно считать ТОП-10 брендов одежды на Amazon на четырех самых популярных торговых площадках? Каково соотношение именитых и неизвестных брендов? И на каких еще европейских маркетплейсах местные предприниматели продают свою одежду (помимо Amazon)?

Amazon уже прочно обосновался в Европе. Гигант электронной коммерции из США тут буквально повсюду. И даже несмотря на то, что Amazon не является лидером в области моды, розничные продавцы одежды получают через эту площадку значительную прибыль.

10 самых популярных брендов одежды на Amazon

Платформа для автоматизации электронной торговли Lengow и сервис анализа данных Amazon DataHawk опубликовали совместное исследование, посвященное Amazon и рынку онлайн-моды. Было проанализировано сто самых популярных товаров в категории «Одежда» на Amazon в Великобритании, Германии, Франции и Италии с мая 2020 по май 2021 года, после чего удалось определить 10 топовых модных брендов на маркетплейсе.

Общеевропейская стратегия брендов

Один из выводов исследования состоит в том, что в десятке лидеров оказалось довольно много малоизвестных «брендов-ноунеймов». Однако на всех четырех торговых площадках также есть и хорошо известные компании, которые постоянно появляются в списке лидеров. К примеру, Calvin Klein можно найти в Великобритании, Италии и Франции, Puma входит в первую десятку в Германии, Италии и Франции, да и Tommy Hilfiger на этих трех маркетплейсах тоже нередкий гость. В Lengow считают, что это свидетельствует о наличии единой общеевропейской стратегии брендов на Amazon.

Fruit Of The Loom — единственный бренд, который входит во все списки топ-10.

Fruit Of The Loom — единственный бренд, который можно найти в каждом списке топ-10. Эта американская фирма производит базовые товары, которые пользуются спросом в первую очередь из-за их привлекательной цены. Компания реализует практически всю стратегию распространения собственной продукции через Amazon, и только в США у нее дополнительно имеется собственный интернет-магазин.

Amazon Brand Store

Исследование также показывает, что большинство брендов из топ-10 на Amazon полагаются на Amazon Brand Store. В Lengow считают, что известные фирмы делают это, чтобы сформировать единый имидж своего бренда. «Такой шаг также позволяет увеличить посещаемость и выделиться на фоне конкурентов».

Скупка базовых товаров большими партиями пользуется популярностью

Согласно результатам анализа, базовые товары – крайне популярны на Amazon. В топ-10 списках множество товаров этого типа – включая шорты-боксерки, трусы, носки и футболки. «Это товары, для покупки которых не надо идти в примерочную, вы просто заказываете их онлайн без каких-либо проблем», — поясняют в Lengow. В топ-10 также входят базовые товары, которые люди обычно покупают разом и в больших количествах. В списках лидеров можно найти вещи, продающиеся упаковками по 6, 10 или даже 18 штук.

Половина брендов на Amazon.de и Amazon.co.uk представляют местные компании.

Еще одна интересный факт заключается в том, что половина брендов на Amazon Germany и Amazon UK, входящих в список лидеров – местные фирмы. Иначе обстоит дело с торговыми площадками Amazon во Франции и Италии. «Кажется, что национальные бренды, особенно в тех странах, где позиции Amazon чрезвычайно сильны, прилагают больше усилий для реализации стратегий, которые действительно приносят плоды».

Другие популярные модные маркетплейсы в Европе

Среди ритейлеров и брендов, торгующих одеждой на Amazon, самой популярной площадкой, на которой они дополнительно продавали свои товары в Интернете, оказалась Cdiscount (42,9 процента). Spartoo (38,1 процента), eBay (37,4 процента), La Redoute (25,9 процента), Zalando (13,7 процента) и Privalia (9,3 процента) – замыкают список прочих популярных модных маркеплейсов в Европе.

Пример бренда одежды на Amazon: Леггинcы TikTok.

Предыдущие статьи