Чем маркетплейс отличается от интернет-магазина
Торговля через интернет имеет массу преимуществ. Например, продажи на «Амазон» можно вести по всему миру и это увеличивает поток клиентов. К тому же европейские страны обладают иным уровнем жизни, а значит им можно предлагать иной порядок цен. Только для успешной торговли важно правильно выбрать формат.
Что лучше?
Интернет-магазин, как правило, создает одна компания. При этом формат может быть разным. Например, интернет-магазин техники может торговать смартфонами, компьютерами, бытовыми приборами разных брендов. Либо представлять только продукцию одного бренда.
Интернет-магазин сам организует склад для хранения товаров, пункты самовывоза или оффлайн-точки. Не стоит забывать и о ведение документации, контроле за кассой и другими проблемами. Также нужно организовать доставку товаров. Например, в другой город или страну.
Маркетплейс, для покупателя, выглядит как обычный интернет-магазин. Разница лишь в том, что товары поставляют разные продавцы. Это позволяет маркетплейсу сделать ассортимент очень широким. Для продавцов есть свои преимущества. Например, не нужно оформлять онлайн-кассу и организовывать точки самовывоза.
В маркетплейсе продавцу нужно только доставить упакованный и маркированный товар на склад. Последующая упаковка и отправка будет производиться без его участия. Это позволяет существенно сэкономить на расходах.
Только для того чтобы попасть на маркетплейс потребуется предоставить пакет документов. К тому же придется платить комиссию. Некоторые маркетплейсы вынуждают продавцов снижать стоимость товаров перед днями глобальных распродаж.
Однако торговля на маркетплейсов все же выгоднее. Интернет-магазин есть смысл делать крупным компаниям, которые имеют имя. На маркетплейсе не придется тратить время на продвижение — это тоже солидная экономия. К тому некоторые из них уже сами являются брендами. Например, «Амазон» известен во всем мире. Поэтому найти клиентов будет просто.
Если вы хотите торговать на «Амазаон», то обращайтесь к нам.