Что такое e-commerce

Пару десятилетий назад никто и подумать не мог, что покупки можно делать «через компьютер». Сегодня однако ситуация в корне изменилась, и все больше людей предпочитают шоппинг онлайн вместо того, чтобы отправляться в реальный (а не виртуальный) магазин. Пандемия и связанные с ней ограничения также поспособствовали дальнейшему развитию рынка e-commerce. Продажи на Амазон растут с каждый годом, и вы также можете заработать на этом.

Подробнее о рынке e-commerce

Электронная коммерция — относительно молодая отрасль экономики. Она продолжает претерпевать многочисленные изменения, одним словом — эволюционирует. О динамичном развитии e-commerce свидетельствует ежегодный рост числа тех, кто пользуется ее услугами. Виртуальный мир предоставляет потребителям практически все коммерческие возможности, поэтому пользователи предпочитают онлайн-покупки и онлайн-образование. Так что виртуальный мир мало чем отличается от реальности.

Однако здесь есть принципиальная разница — у потенциального покупателя в наличии сразу весь товар, ему не нужно путешествовать по странам в поисках интересующей мелочи. Достаточно ввести ее название в поисковике и есть большая вероятность того, что он сразу найдет нужный ему товар.

Интернет-площадки — это глобальный «рынок» со множеством продавцов и большим количеством клиентов. Последние разнообразны. Их способ совершения покупок зависит от следующих факторов:

  • демографические (возраст, пол);
  • социальные (образование, доход);
  • географические (размер города, климат);
  • психографические (отношение к инновациям, модель потребительского поведения и т. д.).

Все это необходимо учитывать продавцам, занятым в сфере e-commerce. Многочисленные аналитические инструменты, которые сегодня доступны онлайн-продавцам, позволяют с высокой точностью выявлять потенциальную аудиторию, разбивать ее на отдельные сегменты, прогнозировать спрос и поведение покупателей.

Прежде чем вы решите заняться электронной коммерцией, стоит продумать стратегию ваших действий. Интернет-торговля не может рассматриваться как разовое мероприятие, если вы нацелены на успех. Без правильно подобранного ассортимента, исследования рынка и хорошей идеи для самого бизнеса и его продвижения невозможно преуспеть в e-commerce. Наша компания готова выступить посредником в этих вопросах. Если вас интересует экспорт товаров из России и продвижение продукции на международных рынках, мы готовы вам этом помочь.

Предыдущие статьи