Что такое маркетплейс и как он работает

Маркетплейс – это своеобразный интернет-гипермаркет, в котором представлен широкий ассортимент товаров и услуг от разных продавцов. Практически каждый предприниматель может продавать свои изделия на таких площадках. Но прежде чем выйти на рынок, придется изучить много нюансов и особенностей. Специалисты нашей компании помогают продвигать товары на международном рынке e-commerce, а также доступно объясняют, как продавать на «Амазон» – крупнейшем маркетплейсе США.

Чем отличается маркетплейс от интернет-магазина

Чаще всего в ассортименте интернет-магазина представлены товары одного или нескольких брендов. Также там могут присутствовать изделия из определенной сферы деятельности. На маркетплейсах представлены сотни брендов и миллионы товаров совершенно разного типа: там может быть все: от одежды и аксессуаров до запчастей для авто и крупной бытовой техники. При этом на платформах могут размещаться не только изделия, но и услуги, например вызов такси или доставка готовой еды.

Главная цель маркетплейсов – помочь бренду и покупателю найти друг друга и максимально упростить процесс продажи и покупки. Так, клиенты получают возможность выбрать из множества товаров, а бренды набирают широкую аудиторию. Сайт не занимается комплектацией заказов, а передает данные поставщикам, а те, в свою очередь, собирают заказы. Проект обычно монетизируется за счет комиссии или процента с продаж.

Каждый маркетплейс имеет систему поиска с фильтрами, каталог товаров с описаниями, фотографиями и отзывами покупателей. Каждый пользователь может зарегистрироваться на сайте и совершить покупки наиболее удобным для него способом. Продавцы также могут войти в личный кабинет, чтобы добавить или убрать товары.

Начать работу с рынками США и Европы лучше с международной регистрации товарного знака, что поможет бренду стать узнаваемым среди покупателей, а также обеспечить безопасность. Наша компания оказывает услугу регистрации знака в международном Бюро Патентов в кратчайшие сроки.

Предыдущие статьи