Электронная коммерция выросла в два раза за год

Электронная коммерция 2020 в США достигла уровня, которого он должен был достигнуть лишь в 2022 году. По данным Министерства торговли США, в первом квартале 2021 года на электронную коммерцию пришлось 13,4% от общих розничных расходов. До пандемии ожидалось, что цифра составит 12,3%.

По старым оценкам, рост с первого квартала 2020 года до первого квартала 2021 года должен был произойти в течение двух лет. Пандемия ускорила его на целых 12 месяцев. Тем не менее, это гораздо меньшие изменения чем те, которые можно было бы спрогнозировать при первых жестких локдаунах и тотальных закрытиях розничных магазинов.

В начале пандемии снижение общих розничных расходов привело к гораздо большему проникновению рынка электронной коммерции в жизнь рядовых потребителей. К настоящему времени расходы на покупки в розничных точках торговли относительно восстановились, и, таким образом, полученная в результате анализа цифра стала более репрезентативной.

электронная коммерция
Подпись: доля рынка электронной коммерции в общих расходах в США

В 2021 году и в дальнейшем развитие рынка электронной коммерции не остановится, а продолжит движение вперед по сравнению с текущим уровнем. После достижения уровня в почти 800 миллиардов долларов продаж в 2020 году рынок достигнет отметки в 1 триллион долларов уже к 2022 году – цифры, которая ранее никак не прогнозировалась аналитиками как минимум до 2024 года.

Электронная коммерция стабильно развивалась более десяти последних лет. Пандемия привела к скачкообразному росту, который дал ускорение развития в один год, однако этот рост кардинально не изменил роль электронной коммерции в ритейле, где в предстоящих кварталах снова ожидается устойчивый рост.

Предыдущие статьи