Как новичку начать экспорт товаров из России

Отечественная продукция (особенно игрушки и сувениры) пользуется достаточно большой популярностью за рубежом. Неудивительно, что многие предприниматели задумываются об экспорте товаров из России. Как же новичку начать работать в этой сфере?

Полезные советы для начинающих экспортеров

В первую очередь следует провести маркетинговое исследование. Оно поможет понять, какие товары российского производства востребованы за рубежом, какова их стоимость и сможете ли вы конкурировать с другими поставщиками. Проще всего изучить для этого местные маркетплейсы, но лучше обратиться к специалистам в области маркетинга.

Также стоит подумать о том, необходима ли адаптация экспортируемого товара. Для этого потребуется тщательно изучить менталитет и предпочтения местных жителей. Возможно, определенная марка печенья российского производства покажется им слишком или недостаточно сладкой. В этом случае потребуется изменить рецептуру или выбрать другой товар.

Начинающему экспортеру следует заранее позаботиться о получении разрешения на ввоз продукции. К примеру, если вы планируете работать с Китаем, то вам понадобится аккредитация, выданная таможенной службой этой страны. Получение документов в некоторых государствах может оказаться настолько дорогим или сложным, что сделает ведение бизнеса нецелесообразным.

Новичку также нужно продумать логистику. Следует тщательно изучить способы доставки продукции в конкретную страну, чтобы подобрать наиболее выгодный вариант. Наиболее распространены автомобильные и железнодорожные перевозки. Для доставки скоропортящейся продукции обычно используется авиатранспорт, а крупногабаритных грузов — морские суда.

Рекомендуется нанять переводчика, чтобы составлять документы сразу на двух языках. В ином случае вам придется постоянно переводить и заверять, например, договоры. Исключение — если вы поставляете продукцию в одну из стран СНГ.

Если вам понадобится помощь в экспорте товаров из России, обратитесь в компанию » Галеон «. Мы окажем всю необходимую поддержку в открытии бизнеса на мировых маркетплейсах.

Предыдущие статьи