Как подготовиться к выходу на маркетплейс

Создавая какой-либо продукт в контексте хобби однажды появляется желание начать зарабатывать на этом. Часто креативным людям маркетинг даётся непросто, поскольку сфера продаж вынуждает творческую личность выйти из зоны комфорта и начать предлагать свой продукт аудитории. Умение продавать можно условно назвать отдельной областью искусства. Это требует определённых знаний, опыта, который часто основан на собственных ошибках и выводах, сформированных навыков удерживать клиента. Если с продажами на отечественном рынке можно разобраться при желании, то с экспортом зарубеж возникает непонимание, с чего начать. Наша компания Галеон помогает людям выйти на американские маркетплейсы, такие как: Amazon, Walmart, Target, NewEgg, Bonanza, BestBuy, Etsy, eBay, Rakuten, Jumia, а также магазин на Shopify.

5 этапов

  • Производство товара, работа над упаковкой и концепцией своего предложения. Важно уделить время качеству, дизайну и красивой подаче. Рассказывая о своем творчестве на маркетплейсах, необходимо донести потенциальным покупателям, какую выгоду они получат, приобретая ваш продукт.
  • Изучение спроса на каждом маркетплейсе, а также анализ отрицательных отзывов покупателей с целью понять клиента и его потребности лучше. Это необходимо для того, чтобы понять, какой маркетплейс подходит для вашего товара и какие продукты необходимо внедрить в ассортимент для лучших продаж.
  • Анализ психологии зарубежного потребителя и культуры населения в целом. Менталитет каждой страны своеобразен. Американский покупатель избалован ассортиментом, скоростью обработки заказа и доставки товара до двери, что важно учесть для успешного сотрудничества с будущими клиентами.
  • Создание аватара целевой аудитории по интересам, увлечениям, возрасту, статусу, наличию детей и т.д. с целью выявить потребности ЦА.
  • Знакомство с налогообложением и особенностями транспортировки товара. Также у каждого маркетплейса своя система комиссионных за продажу товара и выкладку продуктов в свой магазин, с которыми необходимо ознакомиться до регистрации на платформе, чтобы учесть расходы.

Производя качественный товар, можно уверенно занять свою нишу на американском рынке. Ассортимент в США безграничен, однако предложить покупателям что-то особенное можно всегда. Важно верить в свой продукт и идти к цели постепенно. Наша компания поможет с экспортом товаров из России.

Предыдущие статьи