Как создать карточку товара для маркетплейса

Карточка товара — один из самых важных элементов любого маркетплейса. Глядя на нее, пользователь решает, интересно ли ему предложение магазина. Грамотная структура и привлекательный дизайн карточки формирует готовность к покупке, побуждает клиента пройти весь процесс заказа товара от начала до конца. Если вы хотите увеличить продажи на Амазон и в других маркетплейсах, этому элементу стоит уделить повышенное внимание.

Что учитывать при формировании карточки товара?

Транзакция, требующая от покупателя слишком больших усилий и времени, снизит коэффициент конверсии. Поэтому чем проще организованна карточка, тем лучше.

Пользователи «покупают» товар глазами. Фотографии продукта являются ключевым элементом карточки, поэтому стоит позаботиться об их надлежащем качестве и экспозиции. Они должны отвечать следующим критериям:

  • Белый фон, возможно серый. Он лучшим образом выделяет объект и не рассеивает внимание пользователей.
  • Единство стиля. Стоит позаботиться о едином формате фото товаров.
  • Картинки для каждого варианта — позволяют пользователю увидеть именно тот продукт, который он хотел бы купить. Например, если магазин предлагает футболку 10 разных цветов, то отдельная фотография для каждого варианта увеличит конверсию. Покупатель не хочет гадать, совпадает ли его представление о внешнем виде футболки с реальностью. Лучше показать ему это на картинке.
  • Высокое качество — подробные фотографии помогают повысить конверсию. Позаботьтесь о высоком разрешении и хорошей цветопередаче.
  • Масштаб — возможность увеличения фото товара при наведении или клике желательна для пользователей.
  • Разнообразие фото. Размещение одного фото товара мало. В оффлайн-магазине покупатель может рассмотреть товар со всех сторон. В сети это невозможно. Вы можете приблизиться к этому опыту, добавив фотографии продукта с разных точек зрения. Модели продуктов на 360 градусов, на которой пользователь может свободно вращать продукт, также поможет ему с ним познакомиться.

Интересный прием — представить товар в контексте. Речь идет о фотографиях моделей в одежде или ноутбука в офисной обстановке. Такие фото позволяют покупателю представить, какой будет его жизнь, когда он купит товар. Это помогает вызвать положительные эмоции пользователя, совершающего покупку.

Для сложных или новых продуктов видео может значительно повысить конверсию. Оно отлично подойдет в тех случаях, когда ценность продукта сложно передать словами или фото. Например, показ современного функционального рюкзака в 2-3-минутном видео, вероятно, повысит конверсию.

Описание товара должно быть лаконичным и конкретным, поменьше «воды». В него стоит включить ключевые фразы, по которым пользователи смогут находить ваш товар.

Если вы планируете экспорт товаров из России, обратитесь к специалистам нашей компании. Мы оказываем всестороннюю помощь в подготовке товара к выходу на международные рынки.

Предыдущие статьи