Какие ошибки совершают новички при запуске продаж на Amazon?

Amazon — одна из самых популярных международных торговых площадок. Реализовать через нее товары могут жители многих стран, в том числе России. Далеко не всем известно, как продавать на Амазон правильно. Новички допускают при этом множество ошибок и теряют деньги.

Чего следует избегать

Одно из самых распространенных заблуждений начинающих продавцов — достаточно открыть магазин на Amazon, после чего заказы посыпятся рекой. Прежде всего следует тщательно проанализировать рынок торговой площадки. Необходимо убедиться, что предлагаемые вами товары действительно могут пользоваться на ней спросом.

Еще одна частая ошибка — неправильный расчет цен. Важно, чтобы стоимость товара покрывала затраты на его доставку. Наиболее удобным для продавцов вариантом является фуллфилмент. В этом случае продукция хранится на складе в США, а сотрудники Amazon сами занимаются его транспортировкой, хранением и т. д. Учитывайте, что за эту услугу придется заплатить комиссию. Фуллфилмент не подойдет, если вы собираетесь отправлять товары из России.

Многие новички совершают ошибку, выбирая модель бизнеса под названием Private Label, которая требует крупных вложений на старте. Торговля под собственным брендом действительно выгоднее в долгосрочной перспективе, но вероятность, что новичок с этим не справится, очень высока. Разумнее всего начать с онлайн-арбитража, то есть перепродажи товаров с наценкой. Это позволит вам на практике оценить, как работает Amazon.

Для комфортной торговли требуется специальный софт, например, для отслеживания цен, продвижения магазина и т. д. Новичку не стоит тратиться на профессиональное ПО: Amazon предлагает множество полезных инструментов, которые к тому же совершенно бесплатны. На первых порах их вполне достаточно. В ином случае есть вероятность, что затраты на дорогостоящий софт попросту не окупятся.

Получить еще больше полезной информации о продаже на Amazon вы можете из других статей сайта нашей компании. Мы также оказываем поддержку в международной регистрации товарных знаков.

Предыдущие статьи