Клиенты BigCommerce получили доступ к Walmart

Сегодня утром компания BigCommerce объявила о заключении партнерства с Walmart, которое позволит ее клиентам продавать свои товары на торговой онлайн площадке ритейлера в Бентонвилле, штат Арканзас. После этих новостей на предпродажных торгах акции BigCommerce, базирующейся в техасском Остине, резко выросли, прибавив около 10%.

Walmart, традиционно считающаяся образцовой моделью классического ритейлера, за последние годы доказала свою состоятельность и в сфере электронной коммерции. К примеру, в последнем квартале текущего года, рост компании в целом составил 7,3%, в то время как продажи через интернет подскочили на 69%.

В последние несколько месяцев BigCommerce также сообщали о значительном росте, который, помимо прочего, стимулировался заключенными ранее партнерскими соглашениями. К примеру, в прошлом году компания объявила об интеграции с Wish.

В ходе разговора с представителями TechCrunch о доходах компании, который состоялся до объявления о сделке с Walmart, генеральный директор BigCommerce Брент Беллм особо подчеркнул, что его компания была впечатлена тем, насколько успешной оказалась интеграция с Wish. Что же касается партнерства с Walmart, то в своем втором интервью Беллм предположил, что оно должно было состояться куда раньше. Учитывая успех сделки с Wish, будет любопытно посмотреть, сколько клиентов компании переключатся на торговлю через Walmart и как быстро они это сделают.

TechCrunch также поговорили об этой сделке с исполнительным директором Walmart Джеффом Клементцем. Тот еще раз акцентировал внимание на активности онлайн-клиентуры Walmart, которая составляет 120 миллионов человек, и на том, сколь широк их спрос. Клиенты BigCommerce, которые скоро придут торговать своими товарами через Walmart, смогут расширить ассортимент онлайн-платформы, что поможет классическом ритейлеру продолжить свой быстрый рост в сфере современной онлайн-торговли.

BigCommerce выходит на IPO

Как и ожидалось, компания BigCommerce объявила о том, что собирается разместить свои акции на бирже. Будучи частным предприятием, успешный стартап из Остина, штат Техас, успел привлечь более 200 миллионов долларов. В заявке компании на размещение IPO в качестве планируемой границы привлечения средств указана цифра в 100 миллионов долларов, что дает нам прямое указание на то, что IPO будет находится в нижнем, а не в верхнем девятизначном ценовом диапазоне.

Обе компании стимулируют клиентов BigCommerce переходить на работу через Walmart, для чего уже была внедрена система комиссионных «каникул» сроком на месяц. Как заявил Клементц, это первый раз, когда его компания предложила подобного рода «скидку для нового продавца».

Специалисты TechCrunch уже давно наблюдают за успехами BigCommerce, отчасти благодаря их успешному IPO в 2020 году. Но эта компания сама по себе интересна еще и тем, что ее регулярные финансовые отчеты отражают динамику роста сектора электронной коммерции в том, что касается независимых розничных продавцов. К слову, отчеты Shopify, главного конкурента BigCommerce, предлагают аналогичный взгляд на состояние дел в мире электронной коммерции.

Заглядывая в будущее, нам будет интересно посмотреть, поможет ли это партнерство с Walmart стимулировать рост доходов BigCommerce. На данный момент компания находится в состоянии борьбы за долю на рынке с Shopify. Пока главный конкурент BigCommerce демонстрирует уверенный рост благодаря внедрению новых интеграционных решений (таких как собственный платежный сервис), компания из Остина делает упор на то, что она сама называет «более открытой моделью».

Shopify взимает со многих клиентов процент от объема их транзакций за использование стороннего платежного решения взамен их собственного, и Бэллм во время своего интервью обозвал это не иначе как «налогом».

Выручка Shopify от «коммерческих решений», которую компания генерирует «в основном» за счет «комиссий за платежи Shopify Payments», в 2020 году выросла на 116%, перевалив за отметку в 2 миллиардов долларов.

Заключив партнерство с Walmart, BigCommerce вступили в конкурентную войну с Shopify, которая, с одной стороны, расширила доступ клиентов обеих кампаний к рынкам, а с другой – обнажив конфликт двух разных бизнес-философий. Вспоминая пример Microsoft Teams и Slack, думается, нас ожидает интересная история.

Предыдущие статьи