Леггинсы TikTok на Amazon

 Большую часть января и февраля текущего года самым продаваемым товаром в категории «одежда» на Amazon были леггинсы с высокой талией, ставшие «вирусными» в популярном приложении TikTok. Запрос «леггинсы tiktok» по-прежнему является одним из самых востребованных на Amazon.

 Тренд зародился в ноябре 2020 года, когда Лорен Вульф опубликовала в TikTok свое новое видео. К сегодняшнему дню оно набрало уже более 2,5 миллионов просмотров. Хэштег #tiktokleggings набрал 272 миллиона просмотров, а #amazonleggings — 175 миллионов. Более десяти тысяч пользователей разместили фотографии с одним из этих хэштегов в Instagram.

В течение последних тридцати дней запрос «леггинсы tiktok» входил в сотню самых популярных на Amazon, достигнув пика в последнюю неделю февраля, когда в течение нескольких дней он уверенно находился в топ-50 поисковых запросов. Из-за внутренних ограничений TikTok ни одно из видео, которыми делились его пользователи, не могло давать пользователю ссылку на конкретный товар, так что пользователи, просмотрев видео на TikTok, самостоятельно отправились искать похожие леггинсы на Amazon.

Так, китайская компания Seasum из Гуанчжоу успешно продает «Женские леггинсы для йоги с высокой талией и поддержкой живота» за 30,99 долларов. Сотни других брендов теперь пытаются ухватиться за тренд, предлагая аналогичные товары. Успех Seasum аналогичен успеху модного пуховика Amazon Coat от Orolay, о котором мы писали ранее.

Социальная коммерция в США по-прежнему находится в зачаточном состоянии, но ее первые успехи уже становятся заметными. Так, хэштег #amazon успел набрать в TikTok десять миллиардов просмотров. После просмотра одного из популярных видеороликов многие пользователи предпочитают отправляться за покупками на Amazon. Любопытно, что это происходило без прямого продвижения Amazon в самом приложении и без прямых ссылок на какие-либо товары в видеороликах.

В течение последних нескольких месяцев TikTok вводили в свое приложение функции покупок (недавно были добавлены магазины и аффилиаты). Facebook и Instagram также расширяют свой шоппинг-функционал. В случае с Instagram, большая часть покупок происходит все же за счет рекламы, нежели за счет фактора социального влияния. И все же. Шоппинг в соцсетях становятся все более обыденным явлением, и в будущем он наверняка будет в большей степени зависеть от органического контента и самостоятельного поиска и нахождения товаров, нежели рекламы.

Предыдущие статьи