Неожиданный успех бренда Amazon – Orolay

В течение последних четырех лет Amazon Coat от китайского бренда Orolay остается самым популярным зимним пуховиком на Amazon. Начиная с 2017 года, в период с начала ноября и до начала февраля она неизменно входит в список 100 самых продаваемых товаров категории «женская одежда».

В марте 2018 года The Strategist (сайт с обзорами товаров от издания The New York Magazine) опубликовал статью, в которой авторы назвали пуховик Orolay «The Amazon Coat» (т.е. «пуховик от Amazon»), и сразу после этого модель превратилась в скромный, но уверенно растущий тренд среди жителей Верхнего Ист-Сайда Манхэттена. Той зимой одежка стала «вирусной». Однако к концу 2019 года некоторые потребители стали утверждать, что этот тренд вот-вот сойдет на нет. «Я надела его на днях и почувствовала себя довольно странно», – отметила Кэролайн Мосс. «Просто мне показалось, что я примеряю на себя какой-то безвозвратно устаревший мем».

Тем не менее, пуховик продолжают покупать. За последние два года в 93% случаев данная модель оставалась номером 1 или 2 в рейтинге продаж. В 99% случаев она была в тройке лидеров.

Женский утолщенный пуховик Orolay продается на Amazon за 149,99 долларов по подписке Prime и насчитывает более 12 700 отзывов от покупателей, которые в среднем дают ему 4,4 звезд из 5. До конца 2017 года модель продавалась за $79,99, и с тех пор цена на нее несколько раз повышалась. В последний раз это произошло в ноябре текущего года – ценник вырос с $139,99 до $149,99. На данный момент это самая дорогая вещь среди бестселлеров в категории «зимний пуховик».

Orolay – это один из фирменных брендов Amazon. Это бренды, которые запускаются на Amazon и для Amazon, но по мере своего роста расширяются и на другие каналы. В августе этого года самая успешная из подобных марок –Anker, «родившаяся» на Amazon, вышла с IPO на Шэньчжэньской фондовой бирже.

За последние несколько лет Orolay расширила собственную линейку товаров, которая теперь включает более 200 наименований. Пуховики также начали продаваться по всему миру и даже перекинулись на другие маркетплейсы США – в октябре этого года ими начали торговать на Walmart. Однако присутствие бренда в социальных сетях по-прежнему оставляет желать лучшего – в Instagram у @ orolay.official всего 2500 подписчиков.

Главная причина успеха Orolay кроется в использовании невидимых партнерских ссылок в различных публикациях во всемирной паутине. Владельцы сайтов публикуют материалы об Amazon в надежде, что кто-то из посетителей перейдет по ссылке и приобретет товар, и сайт получит процент от продажи. Об Orolay в сети написаны тысячи историй, в большинстве из которых размещены партнерские ссылки, ведущие на Amazon. Именно эти истории превратили обычный предмет одежды в новомодный тренд. The Strategist, назвав эту вещь «пуховиком от Amazon», тем самым невольно «родил» новый бренд.

«Несмотря на то, что это была довольно скромная история о местных трендах от медиа-бренда, ориентированного на жителей Нью-Йорка, публикация быстро набрала популярность. Через несколько недель после выхода поста в Amazon также обратили на это внимание и обратились к редакции The Strategist за разъяснениями. К настоящему моменту публикация The Strategist успела сгенерировать для Amazon почти 10 000 продаж, а в описании пуховика стоит отметка «Бестселлер».

Вот что пишет Ребекка Дженнингс в своем посте для Vox от февраля 2019 г.:

Лучше всего писать о тех товарах на Amazon, которые уже стали популярными – так покупатели с большей долей вероятности решатся на их покупку. Таким образом, после первой волны продаж, вызванной публикацией The Strategist, другие издания также стали размещать свои истории. К примеру, пуховик Orolay попал в знаменитый список «Любимые вещи Опры» как в 2019, так и в 2020 году. В свою очередь, это запустило цепную реакцию, которая обеспечила пуховику репутацию хита, потому что именно так о нем писали медиа.

Самым впечатляющим обстоятельством в этой истории, пожалуй, является то, что бестселлер Orolay продолжает удерживать свой негласный лейбл «пуховик от Amazon». Год за годом.

Предыдущие статьи