Продажи на Etsy во время пандемии бьют рекорды
В апреле объем продаж на Etsy почти в два раза превысил показатель прошлого года и на 25% превзошел результат предыдущего рекордного месяца – декабря 2019 года. Во время текущей пандемии на маркетплейсе совершается рекордное количество сделок и наблюдается активный приток новых продавцов.
«Я проснулся и обнаружил, что в мире внезапно наступил своего рода кибер-понедельник», – заявил в интервью Financial Times генеральный директор Etsy Джош Сильверман. «Однако в этот раз все люди в мире искали лишь один товар». Этим товаром была защитная маска для лица.
3 апреля, в день, когда Белый дом объявил о новых санитарных правилах, согласно которым американцы должны носить защитные маски при выходе на улицу, Etsy отправили своим продавцам push-уведомления со словами: «Всем-всем-всем. Срочно переключаемся на производство масок для лица». На выходных, последовавшей за той пятницей, пользователи уже отправляли на Etsy поисковый запрос «маски для лица» в среднем девять раз в секунду. Само собой, этот товар быстро стал самым востребованным на площадке.
На Etsy маски для лица не относятся к товарам медицинского значения, так что десятки тысяч магазинов тут же подхватили клич администрации. Очень скоро площадку заполонили сотни тысяч их различных видов и расцветок. И хотя некоторые магазины продали гораздо больше других (самые удачливые реализовывали до 100 000 единиц продукции в месяц), места под солнцем хватило всем.
По оценкам Marketplace Pulse, количество проданных на Etsy товаров в апреле этого года увеличилось на 98% по сравнению с апрелем 2019 года и на 27% по сравнению с декабрем 2019 года. Таким образом, нынешний апрель стал самым успешным в истории маркетплейса.
Согласно тому же исследованию Marketplace Pulse, в апреле к Etsy присоединилось около 130 000 новых продавцов, что на 40% больше по сравнению с мартом и почти на 70% – по сравнению с апрелем прошлого года. Более половины новых продавцов – из США, однако есть предприниматели из Великобритании, Канады, Германии, Австралии и других стран.

Карантин и массовые сокращения заставляют все больше людей искать возможности для заработка на Etsy. В то же время покупатели приходят на площадку в поисках уникальных и необычных товаров.
Маски для лица – не единственное, что пользуется на маркетплейсе большим спросом. В интервью изданию The Atlantic один из продавцов на Etsy по имени Триша Вудс отмечает: «Мой аккаунт на Etsy сейчас просто разрывается. Я никогда еще не продавала так много всего». Триша работает в новой категории товаров «для незаменимых работников». Среди ее ассортимента – футболки с забавной надписью «Да, это именно я – незаменимый работник».
«Мы считаем, что у нашего сообщества продавцов Etsy имеются уникальные возможности для удовлетворения растущего спроса потребителей во время глобального кризиса в области здравоохранения», – написал Джош Сильверман, генеральный директор Etsy. На фоне бесконечного потока плохих новостей Etsy выглядит ярким лучиком света, потому что компания смогла сплотить своих продавцов в стремлении производить товары, в которых так остро нуждаются люди. На сегодняшний день «маски для лица» – это самый популярный запрос в Etsy и Amazon. Однако если на Amazon мы увидим лишь пустые виртуальные прилавки, то на Etsy нас будет ждать бесконечное множество небольших магазинов, готовых предложить нужную нам защиту для лица.