Регистрация FDA: что она дает и для чего нужна

Одним из способов развития производственного бизнеса является вход на новый рынок сбыта, в частности американский. Это позволит не только укрепить позиции той или иной компании в среде конкурентов, но и существенно увеличит прибыль от реализации продукции, например за счет продаж на «Амазон» – крупнейшей платформе электронной коммерции. Однако, если предприятие занимается выпуском категории товаров, подпадающих под сферу федерального надзора США, то в этом случае обязательным условием для будущей торговой деятельности на зарубежных площадках является регистрация в базе «Food and Drug Administration».

Зачем подавать заявку в систему FDA, и на что это влияет

Регистрация в агентстве FDA – это обязательная процедура для производителей, желающих осуществлять поставки на американский рынок следующих групп товаров:

  • продуктов питания, напитков и табачных изделий;
  • фармацевтических препаратов, медицинского оборудования, БАДов;
  • кормов, пищевых добавок и лекарств для домашних и сельскохозяйственных животных;
  • косметических средств.

Перед российскими предприятиями, получившими сертификат FDA с пометкой «Одобрено», открываются хорошие перспективы по расширению собственного производства, включая запуск новых технологических линий, а также налаживанию деловых связей с зарубежными партнерами, например с целью получения инвестиций. В свою очередь регулярный экспорт товаров из России, безопасность которых подтверждена Управлением по контролю качества пищевых продуктов и медикаментов в США, будет содействовать формированию у покупателей лояльного, доверительного отношения к товарному ассортименту.

Таким образом, сертификат, присвоенный FDA, – это не просто официальное разрешение на проведение торговых операций на мировых интернет-площадках и в структуре зарубежных продовольственных сетей. Этот документ является «стимулятором» спроса на продукцию среди потенциальных потребителей. Он открывает доступ российским компаниям к налаженным каналам сбыта и способствует росту активных продаж.

Предыдущие статьи