США – наименее конкурентный рынок Amazon

Именно так: США – наименее конкурентный рынок Amazon. Несмотря на самое большое количество продавцов, каждый из них больше трафика, чем селлеры на торговых площадках других стран.

Согласно данным исследования Marketplace Pulse, каждый активный продавец на площадке Amazon в США получает больше трафика, чем продавец на любом другом маркетплейсе Amazon. К примеру, в Великобритании продавцам достается лишь половина от этого трафика. В Канаде это и вовсе четверть. Среднемесячный трафик продавца – это общее количество посещений, разделенное на общее количество активных продавцов.

И хотя на торговых площадках Amazon за пределами США работает меньше сторонних продавцов, это не обязательно означает, что конкуренция там ниже, поскольку на них приходится меньше покупателей. Иными словами, малая группа продавцов борется за еще меньшее количество покупателей.

Подпись: среднемесячный трафик продавца в Amazon

То, что в пятерку лидеров вошли США, Япония и Германия – совершенно неудивительно, поскольку это традиционно самые сильные рынки Amazon (именно в таком порядке). Рынки Турции и Бразилии значительно меньше, но там также меньше продавцов. С другой стороны, на торговых площадках Amazon в Европе – Испании, Франции и Италии – много продавцов, работающих на всю Европу, несмотря на то, что там не так много покупателей. Сингапур, Нидерланды, Швеция и Польша являются наиболее конкурентными рынками из-за того, что Amazon появилась на них недавно и не еще смогла набрать значительный вес.

Общая картина получится неполной без учета размера спроса. Несмотря на то, что Бразилия и Турция кажутся привлекательными странами с точки зрения объема конкуренции, они на несколько порядков слабее, чем рынок Amazon в США. Это обрубает торговые возможности для всех, кроме, пожалуй, местных продавцов.

Подпись: общее количество посещений в октябре 2021 года

Вот почему рынок Amazon в США нельзя назвать перенасыщенным – он одновременно является наиболее «рыбным» местом для покупок и имеет благоприятный уровень конкуренции. Каждый год новые группы продавцов находят на нем свои возможности для развития. Однако добиться успеха становится все более сложным и капиталоемким занятием. Чем больше продавцов, тем сложнее добиться успеха, зато борьба идет за самый жирный пирог.

Учитывая наше определение конкурентного рынка, площадки Walmart и Target открывают перед продавцами еще большие возможности. Особенно это касается Target, которая по трафику не уступает Amazon в Канаде, при этом имеет лишь сотни активных продавцов. При этом на Walmart и Target доля собственных 1-Р продаж выше, чем на Amazon.

На рынок США приходится примерно половина общего объема трафика всех торговых площадок Amazon. Также на него приходится более половины общего GMV (общий объем оборота товаров). На этом маркетплейсе работает больше всего продавцов, однако это не снижает конкуренцию на других площадок Amazon. Все потому, что покупателей там еще меньше чем продавцов.

Предыдущие статьи